МОУ «СОШ №9 им. К.К. Рокоссовского»
город Железногорск, Курская область.
  • Повышение квалификации

    Важнейшими направлениями методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирования педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. В школе имеется текущий и перспективный план повышения квалификации. В соответствии с этим планом все педагоги школы своевременно проходят курсовую подготовку.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Солохина Ирина Николаевна.
    Солохина Ирина Николаевна
    Директор школы
    000
    Телефон:
    +8 (47148) 3-42-25
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста в условиях обновления ФГОС НОО
    17.08.2020, 00:00
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая категория
    Длительность курса
    120 часов

    Совершенствование профессиональных компетенций педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом требований ФГОС, в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

    знания:
    - современных подходов, принципов организации познавательной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС;
    - функций, содержания, форм и методов оценивания как существенного элемента образовательного процесса;
    - путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;
    - основ методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий;
    - научных представлений о результатах образования, путях их достижения и способах оценки.

    ОГБУ ДПО КИРО
    «Инновационные подходы к организации преподавания информатики с учетом требований ФГОС ОО»
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для учителей информатики
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    144 часа

    С введением нового Федерального стандарта изменились подходы к преподаванию в общеобразовательной школе. Если ранее основная задача педагога заключалась в передаче готового объёма знаний, то теперь приоритет сместился в сторону формирования у учащихся способности самостоятельно мыслить и анализировать, активизации любознательности и живого интереса к изучаемому предмету. Среди новаторских технологий обучения информатике в современной школе можно выделить: • личностно - ориентированный подход, когда задания дифференцируются по уровням сложности; • методики игрового обучения, стимулирующие проявление эмоций и инициативы; • применение современных мультимедийных инструментов обучения. Курс повышения квалификации даёт возможность изучить особенности использования нетрадиционных технологий в преподавании информатики  в контексте действия ФГОС.

    ОГБУ ДПО КИРО
    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО»
    26.08.2020, 00:00
    Учителя начальных классов Учителя общеобразовательных классов
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    104 часа

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
    знания:
    ✔ о ФГОС НОО и ООО от 2021 г.;
    ✔ о приказах и методических рекомендациях от 2021 г.;
    ✔ в области разработки и реализации АОП;
    ✔ об организации коррекционной работы;
    навыки:
    ✔ разрабатывать и реализовывать АООП для всех нозологий обучающихся;
    ✔ строить работу с родителями. организовывать процесс обучения совместно с другими организациями;
    умения:
    ✔ организовывать учебный процесс;
    ✔ подбирать и адекватно использовать методы обучения.

    Инфоурок

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie